// сравнение цен на отели по 100+ сайтам

Ответы на часто задаваемые вопросы

Чем может помочь ваш сайт самостоятельному путешественнику?

Наш сайт представляет собой интернет-сервис, с помощью которого мы можете без излишней беготни между сайтами, как самих отелей, так и сайтов-систем бронирования выбрать наиболее подходящий и экономичный вариант для проживания в желаемой стране. При этом, мы не берем никаких сборов и комиссий за свои услуги!

Как вы это делаете?

Наш сервис автоматически сравнивает и сортирует варианты размещения в указанном вами городе по 32 системам онлайн бронирования отелей по всему миру. Среди этих систем есть, как известные мировые лидеры(booking.com), так и более молодые, но проверенные и не менее надежные.

Как воспользоваться вашим сервисом?

Очень просто!

1. Введите в форму поиска название желаемого города или отеля
2. Нажмите кнопку «Найти гостиницу»
3. Ну как вам? Глаза разбегаются? Для облегчения поиска отеля в указанном городе воспользуйтесь фильтрами поиска и разными способами сортировки.
4. Выбрали отель? Теперь его нужно забронировать! Для этого нажмите на кнопку со стоимостью понравившегося номера. Вы автоматически перейдете непосредственно на сайт системы бронирования, где уже сможете оформить и подтвердить бронь.

Как забронировать отель?

После того как вы выбрали отель и перешли на сайт одной из систем бронирования, как правило, вам предложат зарегистрироваться в системе. Во время регистрации указывайте свои настоящие паспортные данные. Ознакомьтесь с правилами бронирования в конкретной системе бронирования. Далее вы выбираете понравившийся номер и бронируете его. При этом вам будут доступны для изучения все условия проживания, условия бронирования, условия оказания дополнительных услуг (например, трансфер от аэропорта до отеля). После этого вам остается подтвердить бронь.

Как оплатить бронь?

К оплате принимаются только кредитные карты Visa (кроме Electron) и MasterCard. Для оплаты при помощи кредитки, вам необходимо будет указать имя владельца карты, ее номер и CVC код карты, указанный на обратной стороне.

Обязательно ли указывать реквизиты кредитной карты при бронировании?

Да, это обязательное условие. Но тут есть некоторые особенности. Дело в том, что не все отели одинаково взаимодействуют с денежными средствами на вашей карте. Некоторые сразу после подтверждения брони вами на сайте снимают стоимость только первого дня проживания, остальное доплачиваете на месте. Некоторые снимают всю стоимость за весь срок проживания (депозит). Так же, возможен вариант с заморозкой стоимости проживания на карте до прибытия постояльца. Как будут сниматься деньги с карты в вашем случае, вы всегда узнаете до того как непосредственно произойдет бронь. Для этого всегда внимательно читайте правила бронирования конкретного отеля либо на сайтах систем бронирования, либо на сайте самого отеля

Как быть, если в номере будут жить более двух взрослых?

Как правило, отели не против проживания большего числа гостей, чем планировалось. За дополнительное спальное место придется доплатить 200-500 рублей. Подробные условия всегда доступны в описании услуг отеля при бронировании.

Какие условия проживания с детьми?

Многие отели разрешают не платить за детей до 12 лет, если им не требуется дополнительное спальное место. В любом случаи, вам стоит обратиться к правилам размещения конкретного отеля, так как возраст ребенка для бесплатного проживания у отелей разный.

Бывают ли возрастные ограничения при бронировании отеля?

Да, бывают. Это связано с тем, что при некоторых отелях расположены казино и другие игорные заведения, такие отели принимают гостей только старше 21 года.

Какие документы необходимо предоставить при заселении?

Ваш паспорт и распечатанное подтверждение брони. В некоторых отелях достаточно паспорта.

Можно ли отменить бронь?

Правила отмены бронирования номера у всех отелей разные и меняются в зависимость от времени, оставшегося до даты заезда. Обычно, для того чтобы вернуть стоимость проживания вы должны отменить бронь до 18.00 часов даты заезда или за 24, 48 или 72 часа до даты заезда. В остальных случаях отель может запросить штраф. Так же существуют варианты, когда специальное предложение отеля не предусматривает отмены бронирования. Подробнее о правилах отмены бронирования вы всегда можете узнать непосредственно до подтверждения.

Необходимо ли информировать отель о позднем прибытии? И чем грозит опоздание?

В этом вопросе политика разных отелей отличается. Но, как правило, если вы опаздываете на заселение в пределах назначенной даты, то отель оставляет номер за вами (за исключением случаев, когда вы не подтверждали бронь денежными средствами ). В том случае, если вы задерживаетесь более чем на сутки, или не подтверждали бронь кредиткой, и при этом не успеваете ко времени “chek-in”, рекомендуется уведомить об этом отель телефонным звонком или по e-mail. Ни кто не мешает вам подстраховаться и еще на сайте системы бронирования оставить в комментарии к брони фразу: «Возможно позднее прибытие». Так же, при бронировании обязательно ознакомьтесь с правилами конкретного отеля на сайте самого отеля, или на сайте системы бронирования.

Как быть, если возникнут проблемы при заселении?

Обращайтесь к администрации отеля или к службе поддержки клиентов системы, через которую вы осуществляли бронирование. Если вы находитесь заграницей, то конфликтные ситуации с администрацией отеля лучше решать в письменной форме или посредством e-mail.

Остались вопросы?

Если вы в чем-то не смогли разобраться самостоятельно и у вас есть вопросы, задайте их, воспользовавшись формой обратной связи. Обязательно правильно укажите электронный адрес, иначе ответ до вас не дойдет.